Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «Сейкинская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

     Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

     Первый  уровень

     Директор  (Рубцова Татьяна Геннадьевна) –главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

     На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:   Совет Школы, Педагогический совет, Общее собрание членов трудового коллектива школы.

     Совет Школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. 

     Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Рубцова Татьяна Геннадьевна.

     Общее собрание членов трудового коллектива школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

     Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

     Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (Долгова Елена Федоровна), заместитель директора по воспитательной работе (Зуева Надежда Николаевна).

     Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

     Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

     Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

     Руководители методического совета: 

Терёхина Ирина Федоровна

Бакашева Людмила Леонидовна

Вознюк Дина Рхимзяновна

     Четвертый уровень – учащиеся, родители.

     Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

       .            В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.


Схема структуры МОУ "Сейкинская СОШ"




 

Наименование структурных подразделений (органов управления)


МОУ "Сейкинская СОШ" детский сад "Рябинка".

 

Руководители структурных подразделений

Заведующая детским садом  «Рябинка»                   Лобанова Марина Николаевна

Телефон:  8 (388) 40 26-4-01

 

Места нахождения структурных подразделений

49189, Республика Алтай,  Чойский район, с. Сейка,

ул. Школьная, 37

 

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

seyka-sosh.obr04.ru

 

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

e-mail:  syoika_school@mail.ru       naumenko.ryabinka@yandex.ru

   Адрес странички  ДС "Тополёк" на школьном сайте  https://seyka-sosh.obr04.ru/sveden/detskiy-sad-ryabinka
 

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

 Положение_о_структурном_подразделении Детский_сад_Рябинка.PDF