Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Кабинет технологии | Да | нет |
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Центр детских инициатив |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Библиотека | Нет | |
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Кабинет логопеда | ||
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Кабинет психолога | ||
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Кабинет технологии | Да | нет |
649189, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Алтай Респ., Чойский р-н, с. Сейка,ул. Школьная, 37 | Центр детских инициатив |
Сведения о наличии библиотек и объектов спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотеки отсутствуют | ||||
Объекты спорта отсутствуют |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МОУ "Сейкинская СОШ" имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические,
· телевизоры,
· МФУ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для успешной организации обучения и использования информационных технологий в школе создана локальная компьютерная сеть, объединяющая в себе все школьные компьютеры: это 2 компьютерный класс (10 рабочих мест, 20 рабочих мест), инфраструктура библиотеки, музея, администрации и учебных кабинетов. Все кабинеты оснащены мультимедийными системами (компьютер + проектор или компьютер + интерактивная доска).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно по графику работы кабинета в свободное от уроков время.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях деятельности, об истории и развитии школы и её традициях, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса и регламентирующие работу школы в целом.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические,
· телевизоры,
· МФУ.
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
организацию доступа к основным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Реестр рекомендуемых образовательных цифровых сервисов для использования в программах подготовки педагогических кадров
1. |
Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (ФГИС «Моя школа») |
|
2. |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») |
|
3. |
Платформа банка тренировочных заданий для подготовки к тестированию функциональной грамотности обучающихся |
|
4. |
Портал «Билет в Будущее» |
|
5. |
Портал «Единое содержание общего образования» (Конструктор рабочих программ) |
|
6. |
Портал «Российская электронная школа» |
|
7. |
Навигатор научно-методических разработок |
|
8. |
Библиотека цифрового образовательного контента |
|
9. |
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования |
|
10. |
Портал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
|
11. |
Витрина симуляционных центров |
|
12. |
Сервис «Разговоры о важном» |
|
13. |
Государственная информационная система «Современная цифровая образовательная среда» |
2. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
3.В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
|
|
Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию | http://www.ed.gov.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
Федеральный портал Российское образование | http://www.edu.ru |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru |
Федеральная служба по надзору в сфере образования | http://obrnadzor.gov.ru |
Официальный информационный портал единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru |
Разные возможности образования | http://www.znaem-mozhem.ru |
Федеральный институт педагогических измерений | http://fipi.ru |
Общероссийский проект "Школа цифрового века" | http://digital.1september.ru/ |
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников | http://www.farosta.ru |
Издательство Дрофа | http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай | http://minobr-altai.ru |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья




Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Нет | Общежития | Интернаты |
---|---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Количество мест | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о формировании платы за проживание в общежитии